муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №2 г.Валдай"
Валдай
  • Название коллегиального органа управления

    НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

    Основные задачи и функции Наблюдательного совета
     

    Главные задачи органа управления

    Наблюдательный совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением. Согласно Уставу: 

                "7.3.1. Наблюдательный совет Учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, Валдайского муниципального района, Уставом, Положением о наблюдательном совете Учреждения и иными локальными нормативными актами Учреждения.

                7.3.2. Наблюдательный совет создается в составе не менее пяти и не более одиннадцати членов.

                7.3.3. В состав наблюдательного совета входят представители Учредителя Учреждения, представители исполнительных органов государственной власти или представители органов Администрации Валдайского муниципального района, на которые возложено управление государственным или муниципальным имуществом, и представители общественности, в т. ч. лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.

    В состав наблюдательного совета могут также входить представители иных государственных органов, администрации Валдайского муниципального района, представители работников Учреждения.

       7.3.4. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения.

       7.3.5. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается на основании решения Общего собрания работников Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания.

       7.3.6. Срок полномочий наблюдательного совета составляет пять лет.

      Орган управления осуществляет следующие функции

         7.3.7. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

         7.3.7.1.Предложения Учредителя или Директора о внесении изменений в Устав Учреждения;

         7.3.7.2.Предложения Учредителя или Директора о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

         7.3.7.3.Предложения Учредителя или Директора о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

         7.3.7.4.Предложения Учредителя или Директора об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

         7.3.7.5.Предложения Директора об участии Учреждения в деятельности других юридических лиц, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

         7.3.7.6.Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

         7.3.7.7.По предоставлению Директора отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его хозяйственно-финансовой деятельности, годовой бухгалтерский учет Учреждения;

         7.3.7.8. Предложения Директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях», Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

         7.3.7.9.Предложения Директора о совершении крупных сделок;

         7.3.7.10. Предложения Директора, заместителей директора, членов наблюдательного совета и иных заинтересованных лиц в соответствие со ст. 16 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

       7.3.7.11. Предложения Директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открывать банковские счета;

        7.3.7.12.Вопрос проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

                  7.3.8. В соответствие с федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» наблюдательный совет утверждает положение о закупках.

                  7.3.9. По вопросам, указанным в подпунктах 7.3.7.1 – 7.3.7.4, 7.3.7.7 и 7.3.7.8 пункта 7.3.7 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации, Администрация района принимает по этим вопросам решение после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.

                  7.3.10. По вопросам, указанному в подпункте 7.3.7.6 пункта 7.3.7 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю Учреждения.

        7.3.11. По вопросам, указанным в подпунктах 7.3.7.5 и 7.3.7.11 пункта 7.3.7,  наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.

                  7.3.12. По вопросам, указанным в подпунктах 7.3.7.9, 7.3.7.10 и 7.3.7.12 пункта 7.3.7 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.

                  7.3.13. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 7.3.7.1 – 7.3.7.8 и 7.3.7.11 пункта 7.3.7 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

                  7.3.14. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 7.3.7.9 и 7.3.7.12 пункта 7.3.7 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети числа голосов членов наблюдательного совета.

                  7.3.15. Предложение о совершении сделки, указанной в подпункте 7.3.7.10 пункта 7.3.7, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета. Решение об одобрении сделки, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Учреждения.

      7.3.16. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета в соответствии с пунктом 7.3.7 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

      7.3.17. Решение по вопросу, указанному в пункте 7.3.8 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

                  7.3.18. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета:

                  7.3.18.1. Первое заседание Наблюдательного совета, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания Председателя на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

         7.3.18.2. Решение о созыве заседания Наблюдательного совета и содержании проекта повестки дня принимает Председатель Наблюдательного совета.

         7.3.18.3. Проект повестки дня заседания Наблюдательного совета формируется Секретарем Наблюдательного совета с учетом имеющихся материалов, после чего рассматривается и одобряется Председателем.

         7.3.18.4. Проект повестки дня заседания Наблюдательного совета членам Наблюдательного совета, а также извещения Председателя о времени и месте его проведения членам Наблюдательного совета и лицам, приглашенным на заседание, направляется не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания Наблюдательного совета.

         7.3.18.5. В исключительных случаях (в том числе по вопросам, требующим безотлагательного решения) по решению Председателя в проект повестки дня заседания Наблюдательного совета, своевременно направленный членам Наблюдательного совета, могут быть внесены изменения (уточнения) с учетом поступивших предложений. При этом уточненный проект повестки дня и материалы заседания направляются членам Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания Наблюдательного совета.

         7.3.18.6. Направление членам Наблюдательного совета и лицам, приглашенным на заседание, извещений о времени и месте проведения заседания Наблюдательного совета, проекта повестки дня и материалов заседания осуществляется путем рассылки по электронной почте, заказным письмом, посредством факсимильной связи или путем вручения лично получателю под роспись.

         7.3.18.7. Повестка дня утверждается членами Наблюдательного совета в начале каждого заседания Наблюдательного совета. 

         7.3.18.8. В случае созыва заседания Наблюдательного совета по инициативе Учредителя, члена Наблюдательного совета или Директора требование о созыве заседания, содержащее формулировку вопроса, выносимого на обсуждение Наблюдательного совета, и необходимые материалы направляются Председателю Наблюдательного совета для включения в проект повестки дня заседания.

         7.3.18.9. Материалы, подлежащие рассмотрению Наблюдательным советом, представляются Секретарю Наблюдательного совета на бумажном и электронном носителях не позднее, чем за 10 дней до назначенной даты проведения заседания Наблюдательного совета и должны содержать:

                  четко сформулированный вопрос к рассмотрению;

                  пояснительную записку с приложением документов;

                  финансово-экономическое обоснование;

                  проект решения Наблюдательного совета;

                  предложения по составу лиц, приглашаемых для участия в заседании Наблюдательного совета (при необходимости).

      7.3.18.10. В случае нарушения срока предоставления материала, установленного, по вопросу, выносимому на заседание Наблюдательного совета, данный вопрос может быть исключен из проекта повестки дня заседания Наблюдательного совета.

      7.3.18.11. Для подготовки вопроса, выносимого на рассмотрение Наблюдательного совета, Наблюдательный совет вправе создать комиссию, которая изучает все необходимые материалы, выступает на заседании Наблюдательного совета с содокладом и готовит проект решения (заключения, рекомендаций) Наблюдательного совета.

      7.3.18.12. Заседание Наблюдательного совета является правомочным при одновременном выполнении следующих условий:

                  все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения;

                  на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета.

         7.3.18.13. Наблюдательный совет вправе принимать решения путем очно-заочного голосования членов Наблюдательного совета. При этом члены Наблюдательного совета, отсутствующие на заседании по уважительной причине, могут предоставить в письменной форме свое мнение по вопросам, включенным в повестку дня заседания Наблюдательного совета. Такое мнение учитывается при определении наличия кворума и подведении результатов голосования.

         Указанный порядок не может применяться при принятии Наблюдательным советом решений о совершении крупных сделок и сделок, в отношении которых имеется заинтересованность. 

      7.3.18.14. Заседания Наблюдательного совета могут проводиться в режиме видеоконференции.

      7.3.18.15. Заседания Наблюдательного совета предусматривают следующие основные виды выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу, выступления в прениях по содержанию обсуждаемого вопроса, при внесении предложений, по мотивам голосования, по порядку ведения заседания, а также справка, информация, заявление, обращение.

      7.3.18.16. Регламент выступлений устанавливается Наблюдательным советом по согласованию с докладчиками и содокладчиками.

      Содержание работы органа управления

      Состав органа управления

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie